Онлайн Доктор
Извините, браузер не поддерживается.
Скачайте и установите один из предложенных браузеров

Условия использования сервиса

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА

1. ПРЕДМЕТ

1.1. Настоящие правила поведения пациента (далее – «Правила») разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации ООО «МИРТ» (далее – «Медицинская организация»), иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности и эмоционального благополучия граждан при получении телемедицинской консультации, а также работников медицинской организации. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

1.3. «Телемедицинская консультация» – платная медицинская услуга в форме консультации в режиме реального времени или в режиме отложенной консультации, оказываемая пользователю (пациенту), дистанционно с использованием электронного сервиса в соответствии с порядками оказания и стандартами медицинской помощи в части, не противоречащей Приказу Минздрава России от 30 ноября 2017 года № 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий». Услуга оказывается в целях профилактики, сбора, анализа жалоб пациента и данных анамнеза, оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента, а также принятия решения о необходимости проведения очного приема (осмотра, консультации). В рамках Услуги в соответствии с Приказом Минздрава России от 30 ноября 2017 года № 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» Врачом не может быть поставлен диагноз (в том числе предварительный) и назначено лечение; постановка диагноза и назначение лечения возможны только на очном приеме (осмотре, консультации).

1.4. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайтах Медицинской организации onlinedoctor.ru; mirtclinic.ru

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. Пациент имеет право на:

2.1.1. выбор лечащего врача;

2.1.2. профилактику, диагностику, рекомендации в медицинской организации, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

2.1.3. получение консультаций врачей-специалистов (порядок, количество и время оказания Телемедицинских консультаций определяются программой обслуживания, к которой прикреплен пользователь (пациент).

2.1.4. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

2.1.5. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.1.6. выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.1.7. защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

2.1.8. предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

2.1.9. непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

2.1.10. получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

2.1.11. получение медицинских услуг и иных услуг в рамках добровольного медицинского страхования, а также на платной основе (порядок, количество и время оказания телемедицинских консультаций определяются программой обслуживания, к которой прикреплен пользователь (пациент).

2.2 Пациент обязан:

2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:

2.2.1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

2.2.2. соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации и при использовании сервиса;

2.2.3. проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;

2.2.4. сообщать врачу всю информацию, необходимую для оказания телемедицинской услуги;

2.2.5. информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

2.2.6. подписать информированное добровольное согласие/отказ на медицинское вмешательство;

2.2.7. ознакомиться с заключением и рекомендованным планом и соблюдать его;

2.2.8. своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

2.2.9. немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики;

2.2.10. предоставлять правдивую, точную и достоверную информация работникам Медицинской организации о состоянии своего здоровья, применяемом лечении, аллергических реакциях и о своих персональных данных.

2.3. Пациентам запрещается (пациент обязан воздержаться):

2.3.1. производить фото- и видеосъемку телемедицинской консультации без предварительного разрешения администрации Медицинской организации;

2.3.2. получать услугу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим и этическим требованиям. Поведение выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью. Грубое нарушение общественного порядка, предстают открытым неуважением к существующему общественному строю и членам общества. Проявлять ненависть любого вида: религиозная, расовая, классовая и другие. Выражать неуважения к членам социума. Нарушать сложившиеся устои общества, оскорбления и надоедание;

2.3.3. использовать сервис не с целью получения профессиональной медицинской онлайн-консультации врачей;

2.3.4. обсуждать темы не касающиеся здоровья;

2.3.5. распространять в коммерческих или некоммерческих целях предоставленные во время консультации специалистом клиники информацию и материалы, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования;

2.3.6. использовать сервис с целью консультаций третьих лиц.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1.1. Медицинская организация обязана:

3.1.2. организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

3.1.3. предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;

3.1.4. разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

3.1.5. организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента в соответствии с программой обслуживания, к которой прикреплен пользователь (пациент).

3.2. Медицинская организация вправе:

3.2.1. по согласованию с главным врачом Медицинской организации отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст. 70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»);

3.2.2. в случае нарушения пациентом обязанности, указанной в п. 2.3 настоящих Правил, заблокировать доступ пациента к сервису на 14 (четырнадцать) дней;

3.3.3. в случае повторного нарушения пациентом обязанности, указанной в п. 2.3 настоящих Правил, заблокировать пациенту доступ к сервису бессрочно. При этом, оплаченные на момент совершения повторного нарушения услуги, считаются оказанными надлежащим образом и их стоимость не подлежит возмещению пациенту.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.